Что такое франшиза и зачем она нужна?
Вы можете
Франшиза прежде всего дает эффект присутствия на рынке. На вопрос агента на собеседовании: «А кто о вас знает и сколько лет работает агентство?» Вы используете силу сети.
Рекрутинг агентов — залог успеха агентства недвижимости.
Поэтому франшизная технология агентств недвижимости это: бренд, технология, банк знаний и система обучения клиентов, имя которым «Агент».
Проблема как раз в том, что в России думают, что бренд агентства недвижимости должен создать очередь потребителей около вашего офиса. Агентство недвижимости напрямую не работает с потребителем агентской услуги. Агентство дает сервисы и технологии агентам, которые в свою очередь можно купить во франчайзинговой сети или пытаться годами разработать самостоятельно.
Что мы передаем франчайзи при покупке франшизы?
Основа франчайзинга — технология. В первую очередь франчайзи получает технологию и ноу-хау (know-how) организации агентства недвижимости.
Предварительное согласование бизнес-модели
Перед подписанием договора коммерческой концессии с потенциальным Франчайзи проводятся бесплатные консультации и собеседования, на которых выясняются цели и финансовые ожидания от приобретаемой технологии. В зависимости от финансовых возможностей инвесторов и возможностей привлечения управляющих Франчайзер предлагает выбрать одну из двух бизнес моделей:
Агент с ассистентами — данная Бизнес-модель подразумевает, что управляющий является непосредственным исполнителем Договора поручения, а вместо агентов набираются асситенты, которые выполняют четко прописанные функции в Бизнес-процессе. Согласно этой Бизнес-модели клиентами Франчайзи будут Потребители;
Агентство — данная Бизнес-модель подразумевает предоставление Управляющим сервисов для Агентов. Управляющий занимается привлечением клиентов, которыми являются Агенты по недвижимости или физические лица, которые хотят заниматься Агентской деятельностью.
Ноу-хау (know-how)
Франчайзер гарантирует, что располагает набором авторских методик управления бизнесом. Комплексное обучение Управляющего Франчайзи проводится согласно выбранной Бизнес-модели.
Обучение проводится в течении 6 месяцев в несколько этапов. Подробнее смотрите главу Обучение управляющих Франчайзи. Каждые полгода Управляющий имеет возможность проходить повышение квалификации Бесплатно (кроме затрат на проживание и командировочных) в ходе Стратегических-сессий.
Технология работы
Технология работы — это набор письменных рекомендаций (методических пособий), звукозаписей, видео-лекций, которые передаются в электронном виде Франчайзи. В зависимости от этапов работы Управляющий дает агентам (ассистентам) для самостоятельного изучения данные рекомендации. Состав полного курса для Агентов смотри в главе Обучение Агентов.
Сам управляющий получает:
— Технологию поиска и рекрутинга агентов (асситентов). В технологии прописаны методики поиска кандидатов;
— Технологию «Обучения, тренировки, мотивации агентов». В технологии прописан порядок обучения агентов.
— Технологию «Маркетинга». Методики локального маркетинга и интернет продвижения агентства.
— Технологию «Управления агентство». Методики управленческого учета и экономики бизнеса.
— Технологию «Правовая деятельность». В методиках прописан полный пакет документов, необходимый агентству для ежедневной деятельности.
Бренд
Он-лайн сегодня стал точкой первого контакта с клиентом.
Клиент уже не стремится запомнить адрес расположения вашего офиса или красивый телефонный номер, куда проще запомнить адрес в сети и найти на общем сайте ваши контакты.
С 2016 годая меняется стратегия продвижения сети и офисов наших партнеров. В ближайшее время копоративный портал hirsh.ru станет основной точкой коммуникаций наших агентов с клиентами и друг с другом.
Наша общая задача позиционировать, продвигать в сети наших экспертов, объекты клиентов и философию бренда HIRSH.ru
Франчайзи получает пакет графический материалов и рекомендации по использованию и продвижению Бренда.
Что франчайзи получает на старте?
4 месяца команда из 5 специалистов работает с собственником бизнеса над запуском офиса агентства.
За это время:
1. Разрабатывается индивидуальная полезная модель, под которую прописывается бизнес-процесс.
2. Каждый этап бизнес процесса расписывается как инструкция для агентов и экспертов.
3. Производится рекрутинг стажеров и обучение до квалификации агент.
4. Подбирается офис.
5. Разрабатывается стратегия маркетинга.
6. Финальная точка — собрано ядро команды и получены договора с клиентами.
В чем выгода?
Конечно, Вы как и любой предприниматель стремитесь к самостоятельному управлению бизнесом и реализации собственных идей. Мы с радостью готовы их принять.
Однако, любой вид предпринимательства это риск потери инвестиций.
С командой экспертов HIRSH вы получаете
Ваша выгода в экономии инвестиций и снижении рисков потерять вложенные средства.